ceturtdiena, 2015. gada 25. jūnijs

Шипы.

Я бежала в никуда. Ночью. Ноги голые, сквозь листья и шипы. Но в голове одна мысль: беги. Ты должна бежать... как ты и убегала, но в этот раз - беги за ним, дура. Ты же знаешь, что сама ты с кинжалом не справишься. Но, ведь получалось... нет. Ты должна взять себя в руки или эти лапы тебя задушат только потому, что ты это так восприймешь. Держись чётко на ногах и беги. Почувствовав силу в венах и наглость - твоё второе счастье.
-Беги...- сказала рыжая, скрываясь за стеной, но голос у неё был уверенный как никогда. -Ты можешь всё. Ты была мной, ты и есть сейчас. Только мудрее и сдержаннее. Совершеннее.- Рыжая развернулась и ушла.
-Подожди,- я прокричала вслед. -Что я должна делать? Как мне быть, ответь! Я не справлюсь одна.-
Рыжая развернулась обратно и кинула острый, уверенный взгляд. -А ты не одна.-
-Он всегда был с тобой.-


Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru