otrdiena, 2018. gada 9. janvāris

...

Мне не нужны люди,
Мне не нужен никто.
С каждым летом всё больше
Заворачиваюсь я одна в осеннее пальто.

Тикают часы на стене,
Выйти из тени извне
Свобода да власть - кому это надо?
Все мы - одичавшее стадо.

Мысль, полфразы, куплет,
Тикают бессмертно вслед.
Вот только видать нам без такта,
Совместного глупости акта.

Все рождены одиноки,
Хотим одиноко зреть смерть.
Смотрим мы все в чужо око,
Но не хотим вглубь лицезреть.

Что же ты, смертник, дурак ли,
Что ты сидишь и руки сложил,
Ведь достаточно нас, на всё положивших,
Один большой хер. Каждый себе только мил.

Мне не нужно бездушье,
Не нужен мне мрак и завес.
Мне не нужна глупость невзримая,
В смысле красок от солнца небес.

Ведь столько фальшивых,
Где только смотри -
Ты куклу себе выбирай
В театре людей, актёров других в прах сотри.

До чего же как кофе,
Горька эта жизнь, но правдива.
Ведь только в души истине,
Единственная мощь, людская сила.

Но нам не нужны люди.
Нам не нужен никто.
В театр сраной обиды,
Мы летом завернёмся как в осеннее пальто.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru