svētdiena, 2019. gada 1. septembris

Песня Хельи.

Воротит меня от лести
От продажных шлюх без чести,
Горит во мне то пламя,
Несу в душе я знамя,
И в поход иду
Нести свою игру.
И по правилам своим,
Я глотки перережу - двоим, может - троим,
И буду я вести, во имя чести
Своим я пламенем горю, во имя мести,
Будь может обрету покой душевный я,
Но пламя - навсегда.
Горит моя мечта.

Сверкают крыши поздних городов,
Где я нажила пополну врагов,
Но я никогда не отступлюсь от силы своих снов,
Что велели мне пойти искать даров,
Чтоб освободить от казни свой народ,
Чтобы вырезать в конец,
Монарх - сжигал ты нас, теперь уже - мертвец.

И по правилам своим,
Я глотки перережу - двоим, может - троим,
И буду я вести, во имя чести
Своим я пламенем горю, во имя мести,
Будь может обрету покой душевный я,
Но пламя - навсегда.
Горит моя мечта.

Ведьма из Диких Земель.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru