svētdiena, 2016. gada 29. maijs

Письмо бесстрашной.

Знаете, что? У меня есть, что сказать.
И это то,что множество - реальные слабаки,которые только и думают о себе и считают себя самыми умными, прекрасными и так далее и так до сих пор. Вы при этом говорите, что это не так и противоречите себе. Зачем? Вы рассказываете свои истории как вы кого-то потеряли, как вас покинули, о том, как же вам больно и вы даже не задумываетесь о том, что вы хлещите этой ненужной водярой в ненужный стакан, который и так переполнен и отлично знает, как вы себя чувствуете, но при этом вы не просто продолжаете ныть, но вы и говорите, что это не так. Что я не могу вас понять. НЕТ. Я не просто не могу, я понимаю куда больше то, что вам нравится страдать, ведь это так привычно, не так ли? И вам противен этот текст, также, как и противны мои слова. Мне не жалко. Понимаете, вы слышите только себя, хотите только то, что вам приятно и угодно, думаете, что человек, который вас бросил к вам вернётся и ноете о нём постоянно в своей голове. Вы просто голову потеряли в этой идее, потеряли свой разум, также, как теряете и душевность. Так можно делать вечно. Скажу больше - так делают почти ВСЕ нытики. Это как профессия - нытик. И ты тоже ноешь, потому, что якобы не можешь перебороть в себе то, что там накопилось, но ты даже НЕ ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ о том, что я через всё это перешла и называешь при этом меня слабой.
Ты даже не задумываешься о том, что я прошла через это ОДНА без всех.
Ты даже не задумываешься о том, что ты ведёшь себя как сраный эгоист по отношению к людям, которых не можешь отпустить.
Ты даже не задумываешься о том, что ОНИ БЫ ХОТЕЛИ, чтобы ты их отпустил в конце концов и сделал что-то во благо себя, нет не пил, не кололся, не выкуривал по несколько в день.

Они бы хотели, чтобы ты
вернул
свою
душевность.

Я сама слышала, что они бы хотели вернуть того доброго человека, которого они видели в начале.

ТАК БУДЬ ИМ, чёрт возьми. Будь добрым.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru